Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Социальные сети предоставляют грандиозные возможности для достижения практически любой бизнес-цели: от стандартного повышение продаж до улучшение имиджа. Как именно? Вопрос, на который можно отвечать часами. Основные социальные сети – Facebook, VK, Одноклассники и даже с виду примитивный Twitter представляют собой полноценную экосистему с богатым инструментарием. Однако далеко не все официальные функции являются полезными, а некоторые инструменты находятся за пределами социальных сетей, формируя множество внешних сервисов.
Социальные сети предоставляют грандиозные возможности для достижения практически любой бизнес-цели: от стандартного повышение продаж до улучшение имиджа. Как именно? Вопрос, на который можно отвечать часами. Основные социальные сети – Facebook, VK, Одноклассники и даже с виду примитивный Twitter представляют собой полноценную экосистему с богатым инструментарием. Однако далеко не все официальные функции являются полезными, а некоторые инструменты находятся за пределами социальных сетей, формируя множество внешних сервисов.
Разобраться во всем этом многообразии нелегко, но необходимо. Скоро можно будет перефразировать: нет компании в социальных сетях, значит, компании не существует.
Поможет разобраться в перипетиях социальных сетей Александр Зимарин, один из самых опытных инсайдеров российского интернет-маркетинга. Александр возглавляет агентство «Открытый интернет», ответственное за появление сверхпопулярных медийных персонажей вроде Ромы Желудя и повышение продаж многих компаний от малого до крупного бизнеса. Также Александр – директор департамента по маркетингу венчурного фонда ItRuStore. Кроме того, Александр Зимарин совмещает активную бизнес-деятельность с консалтингом: он является помощником по вопросам интернета и социальных сетей депутата Государственной Дума и сенатора Совета Федераций. Таким образом, опыт Александра равнозначен опыту десятка спикеров на любой smm-конференции.
Примерный план таков:
Аудитория: профессионалы smm, маркетологи, владельцы бизнесов,
Дата проведения: 10 октября 20:00
Антикафе «Пятница», Пятницкая, д 56, стр.4
Стоимость: 1000 (оплата на входе)